Generation Mystic

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "GENERATION MYSTIC"

ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН


Жанр: городская мистика, приключения;
Система: эпизодическая;
Рейтинг: 18+ (NC-17);
Игровая дата: март 2015 года;
Место: Новый Орлеан.

humans VS moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Generation Mystic » Welcome to your life » JAMES CADDON, werewolf


JAMES CADDON, werewolf

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.su/5447591.jpg

JAMES ABNER CADDON
ДЖЕЙМС ЭБНЕР КЭДДОН
обращенный оборотень, 28 (y.o), священник в Церкви Святого Людовика. 

I_PART
...у памяти чуть детское лицо и навыки серийного убийцы,
ее бы за решетку лет на тридцать, а лучше – до скончания веков. ©

James D'arcy

❖Джеймс – высокий (193 см) молодой человек. И, пожалуй, кроме этого, ничего отличительного в нем нет. Его нельзя назвать крепким или жилистым, сравнить с железным прутом, однако мужчина все же не так беспомощен, как может показаться на первый взгляд. Стройный и подтянутый, Джеймс блуждает где-то рядом с золотой серединой.
У молодого человека довольно пропорциональные черты лица, зеленые глаза и темно-каштановые волосы. Он аккуратно подстрижен и гладко выбрит почти всегда (дома – не в счет) хотя бы потому, что просто не может позволить себе выглядеть неподобающе. Разрушают эту идиллию только несколько непослушных прядей на макушке.
Есть у Джеймса и некоторые отличительные черты, скрытые от человеческого глаза. На его правой ключице красуется безобразный шрам, оставшийся после подросткового перелома. Кость срослась неправильно, посему подверглась повторной искусственной фрактуре  и оставила за собой след в виде неприятного глазу рубца.
На ногах – безобразные и грубые отметины, сомнительный подарок от неизвестного чудовища. Рваные раны зажили, но оставили после себя мету. Для Джеймса это проклятое клеймо, ненавистный ярлык, ежедневно напоминающий ему о том, кто он теперь такой.

❖Отлично эрудирован, обладает живым умом и хорошими ораторскими навыками. Умеет убедить, успокоить и, как говорится, наставить на путь истинный. Хорошо разбирается в философии, богословии и истории. Владеет латынью. Умеет играть на фортепиано.
Довольно сносно готовит, с удовольствием занимается садоводством.
Плюшки оборотня прилагаются.

II_PART
...у памяти ехидный, острый нрав. Она смеется над тобой, над вами, над тяжким и нелепым расставаньем, и тем, как долго думал ты, что прав. ©

❖Джеймс – спокойный и добродушный человек, смотрящий на жизнь сквозь призму религиозного мировоззрения. Снисходительный и терпеливый по отношению к другим людям, молодой священник, тем не менее, критичен к себе. Его мечта – быть достойным примером христианского духа и смирения для своих прихожан. 
Любовь Джеймса к людям проявляется, прежде всего, в «заботе о ближнем». Он всегда готов оказать безвозмездную помощь любому, кто к нему обратится. Святой отец умеет выслушивать, успокаивать и давать советы. С ним приятно общаться: Джеймс обладает хорошим чувством юмора и каким-то особым магнетизмом. Но, как бы ни хотелось ему быть идеальным, таковым священник, как и всякий грешный человек, не является.
Святой отец постоянно убеждает себя в том, что относиться с любовью надо ко всякому человеку, но он не всегда в силах понять к нему обратившегося и совладать со своими грехами – очернения и осуждения. Джеймс терпелив, но границы его сдержанности не бесконечны. Он, как и всякий из нас, подвержен вспышкам раздражения, намного реже – гнева. Иногда в нем просыпается гордыня, которую, впрочем, священник пытается тут же усмирить.
Приняв целибат, Джеймс обязался отказаться от связей с женщинами. Но, как ни старался он не думать о представительницах прекрасного пола, не замечать их красоты, мысли о них все равно время от времени заполняют его голову. Это очень терзает Джеймса, и он действительно испытывает глубокое раскаяние. Ибо кто глазами женщин созерцает, тот уже в сердце своем прелюбодействует.
После того, как Джеймс  обратился, в нем появилось больше противоречий. Он возненавидел себя, свою темную сущность и поклялся самому себе в том, что никогда не позволит бесу взять верх над собой. Смирение – главная христианская добродетель. Но он никогда с этим не смирится. У каждого свой крест. 

❖Джеймс появился на свет в крошечном городишке Бернис на севере Луизианы. В нем-то, собственно, и прошло все детство будущего священника. Мальчик жил в небольшом доме на Харпер-авеню вместе со своими родителями и, как это часто бывает у семей с одним ребенком, страдал от одиночества. У него не было ни сестер, ни братьев. С друзьями не сложилось: соседние мальчишки издевались над мягким и беззлобным Кэддоном из-за роста и не брали его с собой играть. Именно поэтому любоваться красотами Берниса – его большими соснами и озерами, - Джеймсу часто приходилось одному. В остальном же, если исключить факт одиночества, детство мальчика было самым обычным. Он ходил в школу, катался на велосипеде, играл со своим псом Бобби, иногда шкодил, за что лишался десерта, и ходил с матерью и отцом по воскресеньям в церковь.
Джеймс никогда не задумывался о том, почему стал священником. Он просто знал: так должно было случиться. Его глубокая вера брала свои корни из семьи – не было ни единого дня, который начинался бы в их доме без молитвы. Да и имелся ли у этого мальчишки, забракованного сверстниками, живущего в хозяйственном городке с населением в 1800 человек, выбор? Будучи отверженным всеми, Джеймс еще ребенком нашел свое утешение в Боге, а друга – в местном пожилом пасторе. Позже все изменилось: вчерашние задиры повзрослели и стали благосклоннее, даже девушки стали проявлять к еще недавнему отщепенцу внимание. Но на тот момент парень настолько увлекся учебой и религией, что ему было уже все равно.
Когда Джеймсу было шестнадцать, с ним произошел несчастный случай. На верховой прогулке лошадь внезапно понесла его, после чего «закинулась» в самый неподходящий момент  – резко остановившись перед большой корягой, она отказалась  прыгать через нее. Растерянный Джеймс, потерявший равновесие, вылетел из седла и сломал себе ключицу – спасибо той самой проклятой коряге. И все бы ничего, но несвоевременное обращение к врачу и его ошибка стоили парню здоровья. Кость срослась неправильно, поэтому потребовалось оперативное вмешательство. Воспоминание поистине отвратительные.
Четыре года старшей школы и колледж Джеймсу заменила кафедральная семинария. В двадцать четыре мистер Кэддон стал священником и, сняв скромную квартирку, сбежав из родного захолустья, осел в столице Луизианы – Новом Орлеане. Два счастливых года Джеймс благодарил Бога за удачное стечение обстоятельств, прекрасную жизнь. До тех пор, пока не произошло нечто.
Джеймс нес (и несет ныне) службу в Церкви Святого Людовика, что близка к окраине города. Как-то раз, задержавшись допоздна, молодой священник остановился в саду при храме. Он наслаждался пением птиц и запахом цветов ровно до тех пор, пока не почувствовал чье-то тягостное присутствие. Когда это ощущение стало невыносимым, Джеймс двинулся быстрым шагом прочь, но… Не успел.
Это было единовременно и бесконечно больно. Момент, когда осязаемая тень настигла его откуда-то сзади, оказался безвозвратно упущен. Джеймс просто обезумел от страха и все, что он запомнил - это острая боль и яркие желтые глаза. Он пытался отбиваться, но… Вы ведь сами понимаете, как это глупо, да?
Первое обращение было естерпимым. Джеймс был один. Казалось, даже Бог покинул его.
Все происходящее хотелось выкинуть из сознания, забыть, ибо оно было недоступным для понимания. За все годы, отсчитанные с самого рождения, о подобном приходилось только слышать, и проще было верить, что подобному в мире просто нет места.
Но действительность была другой.
Джеймс страдал и мучился. Он жалел только об одном – что не умер в момент нападения, - и просил у Бога скорой смерти. Но время шло, а кончина все не наступала. Молодой человек серьезно задумывался о самоубийстве, но боялся Господа. После Джеймс все же заставил себя поверить в то, что произошедшее - его крест, земное испытание, а вовсе не наказание.
Контролировать себя оказалось сложно, но у святого отца почти получалось.
Сейчас Кэддон, вновь погруженный в вынужденное одиночество, проводит большую часть своего времени в церкви, молясь о всех пропавших душах. И о своей тоже.

III_PART
...у памяти чернильное перо и жесткая, помятая бумага
ей бы ответ, но все - без адресата, воспоминаний не всучить назад. ©

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

James Caddon написал(а):

На ногах – безобразные и грубые отметины, сомнительный подарок от неизвестного чудовища. Рваные раны зажили, но оставили после себя мекту.

Что за она? У оборотней не остается шрамов, они регенерируют идеально и полностью. Точнее, до тех пор, пока от раны не останется и следа. Опытные и бла-бла-бла оборотни с более, чем отличным контролем могут сознательно останавливать регенерацию, НО для этого им придется держать контроль над собственным организмом всегда, иначе раны зарастут и исчезнуть - это заложено извращенкой-природой. Так что, тут прдется как-то объяснить, почему остались отметины и почему они до сих пор не зажили.

Касательно биографии. Примерно такой же вопрос хочу задать, что и всем нашим мохнатикам: таки у вас есть блохи? хдд что произошло в первое обращение? Где оно произошло и почему? Катализатор обращения - сильные эмоции, переживания и потрясения. Это же могло случиться на исповеди:

James Caddon написал(а):

Святой отец постоянно убеждает себя в том, что относиться с любовью надо ко всякому человеку, но он не всегда в силах понять к нему обратившегося и совладать со своими грехами – очернения и осуждения.

Вероятно, какой-то особо грешный прихожанин или что-то такое...
В первое обращение, да и во все последующие новообращенные не контролируют внутреннего звери. Они - волки, они не помнят себя и запросто нападут. Не скажу, что они монстры и убийцы, но они - звери в этот момент. Зверь нападет, если он дезориентирован, напуган и чувствует опасность со всех сторон.

Как вообще Отец узнал, что за "проклятье" его настигло? Как он понял, что оборотень? Он же не знал об Обратой стороне, как я понимаю? И узнал ли после укуса? Возможно, за ним приходили?.. Как он не попался Ордену Святой ЦЕРКОВСКОЙ Инквизиции?
И главный вопрос - как он взял зверя под контроль? Могу предположить, что священнику, способному к смирению и сознательному лишению себя чего-либо, это сделать было проще, чем любому из других обращенных, НО, скорее всего, его бы просто убили инквизиторы или охотники, ведь он бы убивал в форме зверя без возможности себя контролировать, бегал бы голым по городу и окрестностям и, вероятно, весь в крови.
Как он простил себя после этого, после самого страшного из грехов? Или если он никого не убил, то почему? Как так произошло? Особенно, в самое первое обращение свое.
В дальнейшем, могу предположить, он начал осознавать что к чему: мог запирать себя в подвалах церкви, и рядом с Богом ему было проще бороться с чудовищем. Ему мог кто-то помочь, кто-то из друзей или кто-то из прихожан, знакомый с миром Луны или что-то вроде того. Придумайте, вариантов тьма, нужны только логичные. Если что - обращайтесь, и я помогу.
И еще. С обилием серебра в церкви, включая традиционные крестики и прочую атрибутику служителей, как живется-то? Для оборотней серебро опасно, обычный крестик, если терпеть боль, способен выжечь оборотня до кости. Близость серебра - это как для Кларка Кента Криптонит. Хоть и в гораздо меньших масштабах - вырубить не вырубит присутствие рядом, но головную боль обеспечит уж точно. А с обилием серебра в стенах церкви...

0

3

Simon Conley

Что за она?

Очепятка.

У оборотней не остается шрамов, они регенерируют идеально и полностью. Точнее, до тех пор, пока от раны не останется и следа.

Т.е. следов от укусов обращающего оборотня не должно оставаться вообще?
Обнаружил "шрам" от укуса в анкете одного из участников, поэтому подумал, что так будет правильнее. Тогда убираю.
Шрам на ключице, как по мне, логичнее оставить, т.к. это уже сформировавшийся рубец.

что произошло в первое обращение? Где оно произошло и почему?

Обдумаю.

Катализатор обращения - сильные эмоции, переживания и потрясения. Это же могло случиться на исповеди.

Ну, сильные эмоции же?)

Вероятно, какой-то особо грешный прихожанин или что-то такое...

Почему же? "Очернение" и "осуждение" греховны не только тогда, когда вы об этом открыто заявляете или занимаетесь распространением сплетен, но и тогда, когда прокручиваете в голове дурные мысли. Сомневаюсь, что когда Вы не согласны с позицией какого-то человека и обдумываете про себя фразу "ну ты и подлец", Вы всегда испытываете чувство бурного возмущения или ненависти. Я это к тому написал, что Джеймс - тоже человек, который может понимать, но не все и не всегда.

Как вообще Отец узнал, что за "проклятье" его настигло? Как он понял, что оборотень? Он же не знал об Обратой стороне, как я понимаю? И узнал ли после укуса? Возможно, за ним приходили?.. Как он не попался Ордену Святой ЦЕРКОВСКОЙ Инквизиции?

Трудные вопросы. Надо думать.

Как вообще Отец узнал, что за "проклятье" его настигло? Как он понял, что оборотень? Он же не знал об Обратой стороне, как я понимаю? И узнал ли после укуса? Возможно, за ним приходили?.. Как он не попался Ордену Святой ЦЕРКОВСКОЙ Инквизиции?

Тоже трудновато. Буду думать. Надеюсь, найду какое-нибудь разрешение.

И еще. С обилием серебра в церкви, включая традиционные крестики и прочую атрибутику служителей, как живется-то? Для оборотней серебро опасно, обычный крестик, если терпеть боль, способен выжечь оборотня до кости. Близость серебра - это как для Кларка Кента Криптонит. Хоть и в гораздо меньших масштабах - вырубить не вырубит присутствие рядом, но головную боль обеспечит уж точно. А с обилием серебра в стенах церкви...

Нательный крест можно сменить, напрестольный - избегать, богослужебную чашу - мистифицировать  http://e.deviantart.net/emoticons/t/trollface.png
Радует одно - это не православный храм, иначе он и вправду бы там помер)
Я думаю, он терпел бы боль и неприятные ощущения. Это что-то сродни средневековому аскету, что самостоятельно и целенаправленно наносит себе увечья. Джеймс считает, что страдания эти уготованы ему Богом - он должен вытерпеть их любой ценой, ибо такова его земная ноша.

0

4

James Caddon написал(а):

Т.е. следов от укусов обращающего оборотня не должно оставаться вообще?

Вообще.

James Caddon написал(а):

Обнаружил "шрам" от укуса в анкете одного из участников

У кого? Каюсь, мой косяк, не заметил, очевидно. ((

James Caddon написал(а):

Обдумаю.

=*

James Caddon написал(а):

Ну, сильные эмоции же?)

Полагаю, Вам, как автору персонажа, видней. ))

James Caddon написал(а):

Почему же?

См. выше, а я просто сделал предположение. Очевидно, неверное. х)

James Caddon написал(а):

Тоже трудновато. Буду думать. Надеюсь, найду какое-нибудь разрешение.

James Caddon написал(а):

Трудные вопросы. Надо думать.

Обращайтесь, ежели что, за помощью.

James Caddon написал(а):

Я думаю, он терпел бы боль и неприятные ощущения. Это что-то сродни средневековому аскету, что самостоятельно и целенаправленно наносит себе увечья. Джеймс считает, что страдания эти уготованы ему Богом - он должен вытерпеть их любой ценой, ибо такова его земная ноша.

Это ослабляло бы его и мучило. Но кль аскет - крест ему в руки и попутного ветра. Кораблик. хдд

0


Вы здесь » Generation Mystic » Welcome to your life » JAMES CADDON, werewolf


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC